Организуйте мероприятие в новом ЗАЛЕ
№ 23778094 от
06 Февраля 2019
53
14 фото Показать на картеПоказать фото
Площадь помещения зала 60 м2. Зал рассчитан на 50 персон + организаторы событий. Зал имеет отдельный вход. Есть застекленный балкон, фотостена «Версаль», сцена, 2 окна. На полу натуральная мраморная плитка. Санузел находится в соседнем помещении, рядом с гардеробной и стойкой администратора (ресепшен).
Фотостена «Версаль», оформлена молдингами. Интерьер зала частично выполнен в стиле версальского дворца и предназначен для проведения различных тематических фотосессий, портфолийной или портретной съемки, сборов невесты и ее подружек, девичников «в салоне красоты»... Стены, мебель и элементы декора в основном выполнены в белоснежных тонах.
В поле зрения фотокамеры:
• Дверь (ведет на балкон), декорированная резным щитом;
• 2 окна с обрешеткой внутри, с широкими подоконниками и конвекторами, закрытыми декор-щитами. Окна оформлены тюлем с орнаментом, гардины украшены хрустальными шарами по краям;
• будуарный винтажный столик с зеркалом и выдвижными ящиками;
• пуфик;
• Ширма-книжка резная (3 панели). Используется как фотофон.
• Несколько цветочных композиций из искусственных цветов в белых пластиковых кашпо на напольных кованых подставках разного размера;
• Люстра с лампами, стилизованными под свечи;
24 оборудованных рабочих места
• Стол основной (монтаж к стене) с зеркалом, 12 шт.
• Малый стол для материалов, выдвижной, без зеркала, 12 шт.
• Зеркало, 12 шт.
• Розетки, 2 шт. на каждом рабочем месте.
• Круглые лампы, 8 шт.
• Стул низкий, ___ шт.
• Стул высокий, ___ шт.
Столб у стены, декор зеркальной мозаикой (панель)
Потолок оборудован светодиодными круглыми лампами, 40 шт.
Балкон с декорированной резным щитом и обрешеткой дверью;
Гардероб на 60 персон.
Есть все необходимое оборудование для проведения:
Мастер-классов, конференций, круглых столов, переговоров, семинаров, тренингов, презентаций услуг и товаров, встреч с клиентами/партнерами, торжественных событий, фуршетов, сборов невест и ее подружек, девичников, просмотра видео (мини-кинозал), романтических свиданий на двоих, предложения руки и сердца, и других событий на любой вкус и цвет...
Мультимедиа проектор, флип-чарт, селфи-лампа, новейшая система видеонаблюдения (запись звука отличного качества).
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ЗАЛА:
НОЛЬ РУБЛЕЙ,
если ваше мероприятие нам интересно, т.е. приглашенные гости и организаторы являются медийными личностями, поп-звёздами, известными коучерами, популярными политиками или если вы Анжелика Варум.
6 000 РУБ. ЗА ОДИН ДЕНЬ (БЕЗ ДОП УСЛУГ)
С 09.00 до 20.00 часов составляет 600 руб./час (почасовая оплата, минимальное количество часов по договоренности)
Увеличение времени аренды конференц-зала в часы с 20.00 вечера до 09.00 утра составляет 900 руб. за каждый час аренды, включая услуги администратора.
Работаем по БАРТЕРУ (услуги и товары)
ПРЕДОСТВИМ УНИКАЛЬНУЮ СКИДКУ свадебным организаторам, невестам и людям влюблённым в свою работу.
ИЩЕМ ПАРТНЕРОВ (фирмы и частные специалисты для рекомендации ваших услуг на нашей площадке).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
Профессиональная кофемашина с функционалом (американо, эспрессо, капучино и др. Закуп эксклюзивного бразильского кофе в зернах, молоко 3, 2 %, сахар)
Работа профессионального администратора
Фото- и видео-оборудование на выбор.
Аренда всевозможной техники (ноутбуки, принтер, телевизоры, куллеры)
Аренда посуды
Услуги специалистов (мы собрали лучшую команду в регионе):
— организаторы событий любого масштаба;
— фотографы (репортажная, портретная, портфолийная, fashion-съемка);
— ретушеры, дизайнеры (печатная продукция, афиши событий, билеты на мероприятие, программки, макеты для рекламной кампании в соцсетях и др.), художники, шаржисты;
— видеоопероторы, видеографы, монтажеры видео;
— ведущие, конферансье, артисты, аниматоры, модераторы и администраторы;
— стилисты всех направлений;
— специалисты кейтеринговых компаний, частные повара с банкетным сервисом «под ключ»
- редактор текстов, корректор, копирайтер, маркетолог, пиарщик, рекламщик, продюсер, режиссер-постановщик;
— печатник вашей рекламной и информационной продукции (баннера, полиграфия), аренда рекламных конструкций (система "Джокер", роллапы;
— личный ассистент спикера (любые организационные вопросы от пункта А до пункта Б)
— менеджеры продаж мест/билетов на ваше событие;
Фотостена «Версаль», оформлена молдингами. Интерьер зала частично выполнен в стиле версальского дворца и предназначен для проведения различных тематических фотосессий, портфолийной или портретной съемки, сборов невесты и ее подружек, девичников «в салоне красоты»... Стены, мебель и элементы декора в основном выполнены в белоснежных тонах.
В поле зрения фотокамеры:
• Дверь (ведет на балкон), декорированная резным щитом;
• 2 окна с обрешеткой внутри, с широкими подоконниками и конвекторами, закрытыми декор-щитами. Окна оформлены тюлем с орнаментом, гардины украшены хрустальными шарами по краям;
• будуарный винтажный столик с зеркалом и выдвижными ящиками;
• пуфик;
• Ширма-книжка резная (3 панели). Используется как фотофон.
• Несколько цветочных композиций из искусственных цветов в белых пластиковых кашпо на напольных кованых подставках разного размера;
• Люстра с лампами, стилизованными под свечи;
24 оборудованных рабочих места
• Стол основной (монтаж к стене) с зеркалом, 12 шт.
• Малый стол для материалов, выдвижной, без зеркала, 12 шт.
• Зеркало, 12 шт.
• Розетки, 2 шт. на каждом рабочем месте.
• Круглые лампы, 8 шт.
• Стул низкий, ___ шт.
• Стул высокий, ___ шт.
Столб у стены, декор зеркальной мозаикой (панель)
Потолок оборудован светодиодными круглыми лампами, 40 шт.
Балкон с декорированной резным щитом и обрешеткой дверью;
Гардероб на 60 персон.
Есть все необходимое оборудование для проведения:
Мастер-классов, конференций, круглых столов, переговоров, семинаров, тренингов, презентаций услуг и товаров, встреч с клиентами/партнерами, торжественных событий, фуршетов, сборов невест и ее подружек, девичников, просмотра видео (мини-кинозал), романтических свиданий на двоих, предложения руки и сердца, и других событий на любой вкус и цвет...
Мультимедиа проектор, флип-чарт, селфи-лампа, новейшая система видеонаблюдения (запись звука отличного качества).
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ЗАЛА:
НОЛЬ РУБЛЕЙ,
если ваше мероприятие нам интересно, т.е. приглашенные гости и организаторы являются медийными личностями, поп-звёздами, известными коучерами, популярными политиками или если вы Анжелика Варум.
6 000 РУБ. ЗА ОДИН ДЕНЬ (БЕЗ ДОП УСЛУГ)
С 09.00 до 20.00 часов составляет 600 руб./час (почасовая оплата, минимальное количество часов по договоренности)
Увеличение времени аренды конференц-зала в часы с 20.00 вечера до 09.00 утра составляет 900 руб. за каждый час аренды, включая услуги администратора.
Работаем по БАРТЕРУ (услуги и товары)
ПРЕДОСТВИМ УНИКАЛЬНУЮ СКИДКУ свадебным организаторам, невестам и людям влюблённым в свою работу.
ИЩЕМ ПАРТНЕРОВ (фирмы и частные специалисты для рекомендации ваших услуг на нашей площадке).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
Профессиональная кофемашина с функционалом (американо, эспрессо, капучино и др. Закуп эксклюзивного бразильского кофе в зернах, молоко 3, 2 %, сахар)
Работа профессионального администратора
Фото- и видео-оборудование на выбор.
Аренда всевозможной техники (ноутбуки, принтер, телевизоры, куллеры)
Аренда посуды
Услуги специалистов (мы собрали лучшую команду в регионе):
— организаторы событий любого масштаба;
— фотографы (репортажная, портретная, портфолийная, fashion-съемка);
— ретушеры, дизайнеры (печатная продукция, афиши событий, билеты на мероприятие, программки, макеты для рекламной кампании в соцсетях и др.), художники, шаржисты;
— видеоопероторы, видеографы, монтажеры видео;
— ведущие, конферансье, артисты, аниматоры, модераторы и администраторы;
— стилисты всех направлений;
— специалисты кейтеринговых компаний, частные повара с банкетным сервисом «под ключ»
- редактор текстов, корректор, копирайтер, маркетолог, пиарщик, рекламщик, продюсер, режиссер-постановщик;
— печатник вашей рекламной и информационной продукции (баннера, полиграфия), аренда рекламных конструкций (система "Джокер", роллапы;
— личный ассистент спикера (любые организационные вопросы от пункта А до пункта Б)
— менеджеры продаж мест/билетов на ваше событие;
Имеется: интернет, мебель, телевизор, парковка, лифт.
Томск, пр-кт Ленина, 206 корп. б
Цена: 900 руб/час
Без посредников
Без посредников
Общая площадь: 60 м²
Отправить заявку
Еще коммерческая недвижимость
в Томске