Организуйте мероприятие в новом ЗАЛЕ

№ 23778094 от 06 Февраля 2019    53
14 фото Показать на карте
  • gallery_19bYgceH.jpg
  • gallery_298l50Z4.jpg
  • gallery_8VUXDj0r.jpg
  • gallery_8bdAJEw1.jpg
  • gallery_932PaHvz.jpg
  • gallery_QGYQ1PC2.jpg
  • gallery_QYBqadd8.jpg
  • gallery_S8wrUZ6j.jpg
  • gallery_gcjdiVIU.jpg
  • gallery_gpXUDqbs.jpg
  • gallery_mEXBctco.jpg
  • gallery_mLb6rer9.jpg
  • gallery_nGEw6uI7.jpg
  • gallery_oIXtG9YT.jpg
Площадь помещения зала 60 м2. Зал рассчитан на 50 персон + организаторы событий. Зал имеет отдельный вход. Есть застекленный балкон,  фотостена «Версаль», сцена, 2 окна. На полу натуральная мраморная плитка. Санузел находится в соседнем помещении, рядом с гардеробной и стойкой администратора (ресепшен).



Фотостена «Версаль», оформлена молдингами. Интерьер зала частично выполнен в стиле версальского дворца и предназначен для проведения различных тематических фотосессий,  портфолийной или портретной съемки, сборов невесты и ее подружек, девичников «в салоне красоты»... Стены, мебель и элементы декора в основном выполнены в белоснежных тонах.

В поле зрения фотокамеры:

• Дверь (ведет на балкон), декорированная резным щитом;

• 2 окна с обрешеткой внутри, с широкими подоконниками и конвекторами, закрытыми декор-щитами. Окна оформлены тюлем с орнаментом, гардины украшены хрустальными шарами по краям;

• будуарный винтажный столик с зеркалом и выдвижными ящиками;

• пуфик;

• Ширма-книжка резная (3 панели). Используется как фотофон.

• Несколько цветочных композиций из искусственных цветов в белых пластиковых кашпо на напольных кованых подставках разного размера;

• Люстра с лампами, стилизованными под свечи;



24 оборудованных рабочих места

• Стол основной (монтаж к стене) с зеркалом, 12 шт.

• Малый стол для материалов, выдвижной, без зеркала, 12 шт.

• Зеркало, 12 шт.

• Розетки, 2 шт. на каждом рабочем месте.

• Круглые лампы, 8 шт.

• Стул низкий, ___ шт.

• Стул высокий, ___ шт.



Столб у стены, декор зеркальной мозаикой (панель)

Потолок оборудован светодиодными круглыми лампами, 40 шт.

Балкон с декорированной резным щитом и обрешеткой дверью;

Гардероб на 60 персон.

Есть все необходимое оборудование для проведения:

Мастер-классов, конференций, круглых столов, переговоров, семинаров, тренингов, презентаций услуг и товаров, встреч с клиентами/партнерами, торжественных событий, фуршетов, сборов невест и ее подружек, девичников, просмотра видео (мини-кинозал), романтических свиданий на двоих, предложения руки и сердца, и других событий на любой вкус и цвет...



Мультимедиа проектор,  флип-чарт,  селфи-лампа, новейшая система видеонаблюдения (запись звука отличного качества).



СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ЗАЛА:

НОЛЬ РУБЛЕЙ,

если ваше мероприятие нам интересно, т.е. приглашенные гости и организаторы являются медийными личностями, поп-звёздами, известными коучерами, популярными политиками или если вы Анжелика Варум.



6 000 РУБ. ЗА ОДИН ДЕНЬ (БЕЗ ДОП УСЛУГ)

С 09.00 до 20.00 часов составляет 600 руб./час (почасовая оплата, минимальное количество часов по договоренности)

Увеличение времени аренды конференц-зала в часы с 20.00 вечера до 09.00 утра составляет 900 руб. за каждый час аренды, включая услуги администратора.



Работаем по БАРТЕРУ (услуги и товары)



ПРЕДОСТВИМ УНИКАЛЬНУЮ СКИДКУ свадебным организаторам, невестам и людям влюблённым в свою работу.



ИЩЕМ ПАРТНЕРОВ (фирмы и частные специалисты для рекомендации ваших услуг на нашей площадке).



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

Профессиональная кофемашина с функционалом (американо, эспрессо, капучино и др. Закуп эксклюзивного бразильского кофе в зернах, молоко 3, 2 %, сахар)

Работа профессионального администратора

Фото- и видео-оборудование на выбор.

Аренда всевозможной техники (ноутбуки, принтер, телевизоры,  куллеры)

Аренда посуды

Услуги специалистов (мы собрали лучшую команду в регионе):

— организаторы событий любого масштаба;

— фотографы (репортажная, портретная,  портфолийная,  fashion-съемка);

— ретушеры, дизайнеры (печатная продукция, афиши событий, билеты на мероприятие, программки, макеты для рекламной кампании в соцсетях и др.), художники, шаржисты;

— видеоопероторы,  видеографы, монтажеры видео;

— ведущие, конферансье, артисты, аниматоры, модераторы и администраторы;

— стилисты всех направлений;

— специалисты кейтеринговых компаний, частные повара с банкетным сервисом «под ключ»

- редактор текстов, корректор, копирайтер, маркетолог, пиарщик, рекламщик, продюсер, режиссер-постановщик;

— печатник вашей рекламной и информационной продукции (баннера, полиграфия), аренда рекламных конструкций (система "Джокер",  роллапы;

— личный ассистент спикера (любые организационные вопросы от пункта А до пункта Б)

— менеджеры продаж мест/билетов на ваше событие;

Имеется: интернет, мебель, телевизор, парковка, лифт.

Томск, пр-кт Ленина, 206 корп. б
Цена: 900 руб/час
Без посредников
Общая площадь: 60 м²
тел. 73822500221
Евгений Телефон не подтвержден!   
Отправить заявку

Еще коммерческая недвижимость в Томске

45600 руб/месяц
AthXkFkR_thumb.jpg
№22050365 - 27 Августа 2018
Сдам помещение...
Томск, Тверская, 18
187000 руб/месяц
iJJfai04_thumb.jpg
№19443875 - 08 Апреля 2019
Аренда коммерческой недвижимос...
Томск, Нахимова, 15
16640 руб/месяц
CdnwyYrE_thumb.jpg
№32874701 - 07 Мая 2020
Сдам офис в аренду...
Томск, Пролетарская, 27
20000 руб/месяц
sL9ZCzUl_thumb.jpg
№33745345 - 19 Мая 2020
Помещение свободного назначени...
Томск, Смирнова, 36



Заявка

Укажите дату заезда, удобное время просмотра и другую информацию.

Это объявление ложное: №

- объект уже сдан
- такого варианта нет, предлагают другие
- описание, цена или фото не соответствует действительности
- не берут трубку
- неверный номер телефона



Поиск города:
x
← назад